ВСТРЕЧА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РЕЛИГИОЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СКФО

18 апреля в рамках реализации проекта Северо-Кавказский Исламский университет имени Имама Абу Ханифы при содействии Фонда поддержки исламской культуры, науки и образования и Духовного управления мусульман Кабардино-Балкарской Республики провел методологический семинар на тему: «Механизмы активации участия педагогических работников религиозных образовательных организаций в научной деятельности».

            Участие в этом мероприятии приняли Проректор по учебной работе ИИУ им. Хаматхана-хаджи Барзиева Яндиев Багаудин и преподаватель истории Ахриев Алихан.

            Семинар призван ознакомить педагогических работников религиозных образовательных организаций СКФО и заинтересованных педагогических работников или религиозных деятелей, занимающихся научной работой, в том числе и из других регионов России, с различными аспектами подготовки научных публикаций с целью дальнейшей активизации их научной деятельности.

            В мероприятии приняли участие преподаватели СКИУ им. Имама Абу Ханифы, а также педагогические работники исламских высших образовательных организаций и воскресных школ Чечни, Дагестана, Ингушетии, Карачаево-Черкесии, Калмыкии, Осетии, Ставропольского края, Адыгеи и Краснодарского края.

            В качестве специалистов выступили: директор совета по исламскому образованию, заместитель председателя диссертационного совета по теологии ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет», доктор политических наук, профессор Р.М. Мухаметшин, заместитель директора Фонда поддержки исламской культуры, науки и образования, доктор философских наук, профессор В.С. Полосин, секретарь диссертационного совета по теологии ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет», кандидат философских наук, доцент С.К. Осипов, член диссертационного совета по теологии ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет», кандидат исторических наук, доцент И.Н. Колесников.

Запись опубликована в рубрике События. Добавьте в закладки постоянную ссылку.