Главная

Добро пожаловать на сайт Ингушского Исламского Университета имени Хаматхана-Хаджи Барзиева!

Коран – благо для всего человечества и знание о нем – необходимость. (Часть 36)

Новые времена и религиозные нормы

Здесь важно отметить наличие еще одного ошибочного представления. Сейчас практически каждый модернист говорит, что законы должны изменяться со временем, чтобы соответствовать новым появляющимся обстоятельствам.
Нужно сказать, что модернисты вообще любят крайности:


Коран – благо для всего человечества и знание о нем – необходимость. (Часть 35)

Истинная цель коранических предписаний

– установление послушания

(В наши дни очень много спекуляций на тему целей и задач в религии. Большая часть из них вызвана к жизни непониманием того, что цель и задача – не одно и то же).


Коран – благо для всего человечества и знание о нем – необходимость. (Часть 34)

Мудрость исламских предписаний и ее

место в религии

Веления Аллаха не противоречат логике. Наоборот, они полностью соответствуют здравому смыслу, и опыт показывает, что они – самое лучшее средство для совершенствования и процветания человечества. Поэтому каждое веление Аллаха наполнено мудростью и пользой для людей.


Коран – благо для всего человечества и знание о нем – необходимость. (Часть 33)

Четвертая причина: непонимание тематики Корана Следующей причиной ошибок в толковании является неверное понимание тематики Корана. Некоторые люди пытаются найти в тексте то, чего там нет: например, пытаются доказать все научные и физические законы через Коран.


Коран – благо для всего человечества и знание о нем – необходимость. (Часть 32)

 

О чудесах

В XVII веке западными философами была высказана теория механицизма, которая получила большое распространение в мире. Смысл данного мировоззрения состоит в том, что все во вселенной происходит в рамках связи «причина–следствие», и никаких отклонений от этой системы быть не может.


Коран – благо для всего человечества и знание о нем – необходимость. (Часть 31)

Вторая причина: трактовка Корана в угоду своему мнению

Вторая причина неверного толкования Корана проявляется, когда человек сначала утвердится в неких мыслях и идеях, а затем приступит к интерпретации Корана сообразно

установившимся у него воззрениям.