События

Студент Ингушского Исламского университета им. Хаматхана-хаджи Барзиева стал призером Всероссийской олимпиады по исламским дисциплинам и арабскому языку  

 

20-21 декабря в Российском исламском институте состоится Всероссийская олимпиада среди студентов исламских учебных заведений по исламским дисциплинам и арабскому языку.


В Казани прошло заседание Совета по исламскому образованию

 

21 декабря в Казани состоялось очередное заседание общего собрания членов Совета по исламскому образованию. В мероприятии принял участие проректор по учебной работе Ингушского Исламского университета им. Хаматхана-хаджи Барзиева Багаудин Яндиев.


Арабская каллиграфия добавлена в список наследия ЮНЕСКО

После успешного сотрудничества между 15 арабскими странами под руководством Саудовской Аравии и под контролем Организации по вопросам образования, культуры и науки Лиги арабских государств арабская каллиграфия была официально добавлена в Репрезентативный список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО.


Студенты Ингушского Исламского колледжа (г. Малгобек) приняли участие в Региональной научно-практической конференции


Региональная научно-практическая конференция прошла 20 ноября на базе СКГКИ им. Г. А. Гагиева в г Сунжа.


Смерть Пророка, Мир ему И Милость Аллах1а, в цифрах и как правильно понимать цифровые феномены Корана

Прежде чем приступить к чтению этого необычного материала, нам необходимо мысленно перенестись в 1990-е и 2000-е, когда на книжных прилавках появилось огромное количество исламской литературы.


Коран – благо для всего человечества и знание о нем – необходимость. (Часть 36)

Новые времена и религиозные нормы

Здесь важно отметить наличие еще одного ошибочного представления. Сейчас практически каждый модернист говорит, что законы должны изменяться со временем, чтобы соответствовать новым появляющимся обстоятельствам.
Нужно сказать, что модернисты вообще любят крайности:


Коран – благо для всего человечества и знание о нем – необходимость. (Часть 35)

Истинная цель коранических предписаний

– установление послушания

(В наши дни очень много спекуляций на тему целей и задач в религии. Большая часть из них вызвана к жизни непониманием того, что цель и задача – не одно и то же).


Коран – благо для всего человечества и знание о нем – необходимость. (Часть 34)

Мудрость исламских предписаний и ее

место в религии

Веления Аллаха не противоречат логике. Наоборот, они полностью соответствуют здравому смыслу, и опыт показывает, что они – самое лучшее средство для совершенствования и процветания человечества. Поэтому каждое веление Аллаха наполнено мудростью и пользой для людей.


Коран – благо для всего человечества и знание о нем – необходимость. (Часть 33)

Четвертая причина: непонимание тематики Корана Следующей причиной ошибок в толковании является неверное понимание тематики Корана. Некоторые люди пытаются найти в тексте то, чего там нет: например, пытаются доказать все научные и физические законы через Коран.


Коран – благо для всего человечества и знание о нем – необходимость. (Часть 32)

 

О чудесах

В XVII веке западными философами была высказана теория механицизма, которая получила большое распространение в мире. Смысл данного мировоззрения состоит в том, что все во вселенной происходит в рамках связи «причина–следствие», и никаких отклонений от этой системы быть не может.


Коран – благо для всего человечества и знание о нем – необходимость. (Часть 31)

Вторая причина: трактовка Корана в угоду своему мнению

Вторая причина неверного толкования Корана проявляется, когда человек сначала утвердится в неких мыслях и идеях, а затем приступит к интерпретации Корана сообразно

установившимся у него воззрениям.


Коран – благо для всего человечества и знание о нем – необходимость. (Часть 30)

Теологи и их роль

Вторым ошибочным представлением является возражение некоторых людей в отношении того, что раз Коран был ниспослан для всего человечества, то у каждого есть право на извлечение из него пользы согласно собственному пониманию.


Этот мусульманский учёный опередил GPS и ГЛОНАСС Аль-Баттани

Спутниковые системы навигации (GPS, ГЛОНАСС) сегодня прочно вошли в нашу жизнь. Они предназначены для определения местоположения (географических координат) наземных, водных и воздушных объектов.


В Ингушском Исламском Университете им. Хаматхана-Хаджи Барзиева прошел семинар на тему «Основы государства и права».

18 марта в Ингушском Исламском Университете им. Хаматхана-Хаджи Барзиева прошел семинар на тему «Основы государства и права».


Коран – благо для всего человечества и знание о нем – необходимость (Часть 29)

Причины неточностей в толковании

Исследования в области толкования Корана – почетная, но в то же время опасная задача. Причина опасности заключается в том, что при неверной интерпретации человек приписывает Аллаху несказанное Им, а это худшее из отклонений.


В Ингушском Исламском Университете имени Хаматхана-Хаджи Барзиева прошло мероприятие, посвященное 77-летию депортации ингушей и чеченцев в Казахстан и Среднюю Азию

В понедельник, 22 февраля, в актовом зале Ингушского Исламского Университета прошло мероприятие, посвященное 77- летию депортации ингушей и чеченцев в Казахстан и Среднюю Азию.


Как арабы научили Европу производству бумаги?

Существует немало изобретений, авторство которых за давностью лет и не установить, даже со страной нередко ошибаются. Чаще всего это происходило с открытиями арабских учёных. Одно из них – это технология фабричного производства бумаги, которая была впервые разработана арабами.


Коран – благо для всего человечества и знание о нем – необходимость (Часть 28)

Ненадежные источники толкования

Ознакомившись с достоверными и надежными источниками толкования Корана, важно понять, что существуют также источники, не заслуживающие доверия. Многих людей они ввели в заблуждение и привели к грубейшим ошибкам, на которых такие «исследователи» основывали свои комментарии к Корану.


Коран – благо для всего человечества и знание о нем — необходимость. Часть 27

Ненадежные источники толкования

Ознакомившись с достоверными и надежными источниками толкования Корана, важно понять, что существуют также источники, не заслуживающие доверия. Многих людей они ввели в заблуждение и привели к грубейшим ошибкам, на которых такие «исследователи» основывали свои комментарии к Корану.


Коран – благо для всего человечества и знание о нем — необходимость.Часть 26

 

Пятый источник: арабский язык

Как уже говорилось, при ясном и несомненном значении аята единственным источником его понимания будет арабский язык. Обстоятельства откровения не требуются в этом случае для понимания аята.


Коран – благо для всего человечества и знание о нем — необходимость. Часть 25.

Второй источник: сообщения о Пророке

Вторым источником толкования Корана служат сообщения о поступках и словах благородного пророка Мухаммада, Мир ему и Милость Аллаха, Коран во многих

местах указывает на то, что истинной целью его пророческой миссии было разъяснение коранических аятов через его слова и поступки:


Коран – благо для всего человечества и знание о нем — необходимость.ЧАСТЬ 24

 Тафсир и тавиль

Раньше для обозначения тафсира (толкования Корана) использовали также понятие «тавиль». Даже в самом Коране мы обнаруживаем такое употребление данного слова:


Коран – благо для всего человечества и знание о нем — необходимость (часть 23).

Будущие события

В Коране также даются предсказания: приводятся признаки приближения конца света, рассказывается, что произойдет в Судный день, какие будут мучения в аду и наслаждения в раю.


В Ингушском Исламском Университете им Хаматхана — Хаджи Барзиева представители Главного управления МЧС России по Республике Ингушетия провели пожарно-тактическое учение.

Представители Главного управления МЧС России по Республике Ингушетия провели 7 октября 2020 года в Ингушском Исламском Университете им. Хаматхана-Хаджи Барзиева пожарно-тактическое учение.


Студент 3 курса Ингушского Исламского Колледжа Джабраил Олигов занял первое место в Республиканском конкурсе чтецов Священного Корана.

«Конкурс, организованный благотворительным фондом «Вошал» при поддержке Миннаца республики и Фонда поддержки исламской культуры, науки и образования, проходил в доме культуры Назрани. Знания участников оценивала комиссия из компетентных богословов.