Коран – благо для всего человечества и знание о нем – необходимость (Часть 18).

 

Некоторые возражения в отношении Корана

Часть востоковедов выражали сомнения в отношении определенных фактов, о которых говорится в Коране, и утверждали, что они были услышаны Пророком, Мир ему и Милость Аллаха, от теологов из числа людей Писания и были с искажениями переданы им.

Имя отца девы Марии (госпожи Марьям)

Так, в энциклопедии Британника сообщается, что Марьям (Мария) это имя сестры пророка Моисея (Мир ему) и матери пророка Иисуса (Мир ему); первая из них была дочерью Имрана, а Коран (да убережет нас Аллах от таких представлений) перепутал их, назвав и вторую Марьям «дочерью Имрана». Это позор, что такой уважаемый в мире источник, как энциклопедия Британника, опустился до того, что приводит совершенно безосновательную информацию. Если бы автор этой словарной статьи смог бы достоверно показать, что отца Марьям звали не Имран, а как-то иначе, то тогда можно было еще понять такое возражение. Но если спросить подобных «исследователей»: «А как же тогда звали отца Марьям, если не Имраном?» им нечего будет ответить. Самое интересное, что даже в Библии не упоминается имя ее отца. И даже сама энциклопедия Британника в словарной статье «Мария» признается, что «…не существует никаких записей в исторических документах I века н. э. о родителях Марии». Поразительно! С одной стороны, они утверждают, что имя отца Марьям им неизвестно, а с другой говорят, что Коран ошибся в его имени. Неужели авторы Британники искренне полагают, что если одного человека зовут Имраном, то это имя никому иному теперь даваться не может?

Факт указания имени отца Марьям, наоборот, показывает истинность Корана: он открыто объявляет информацию, которую люди не знали в течение семи веков. Коран открыто провозглашает факт, который не смогли опровергнуть даже злейшие враги ислама на протяжении последних четырнадцати столетий.

Нужно сказать, что не только в отношении имени отца Марьям, но и о ее рождении, воспитании, детстве, юности все «достоверные» христианские источники, включая четыре версии Евангелия, не говорят ровным счетом ничего. Лишь Коран впервые объявил всем людям об этом. Поначалу христианский мир в штыки воспринял данную информацию, но впоследствии были найдены древние христианские книги, которые вторили Корану в отношении данных фактов.

Хаман, министр фараона

В словарной статье «Коран» энциклопедия Британника выдвигает еще одно возражение. Согласно Корану, одного из министров фараона звали Хаманом. Энциклопедия Британника пишет, что в Ветхом Завете министр с таким именем не встречается. Автор словарной статьи пишет, что Хаманом звали министра царя Ахашвероша, и об этом говорится в Библии, а Мухаммад (да убережет нас Аллах от таких представлений) перепутал его с министром фараона.

Здесь мы снова видим утверждение, которое могло бы быть верным лишь для мира, где лишь один человек во все века имеет право носить имя Хаман. Более того, история о так называемом министре царя Ахашвероша, о котором говорит автор словарной статьи Британники, содержится лишь в сомнительном источнике, а именно: апокрифичной Книге Эсфири из Ветхого Завета. Протестанты не считают эту книгу заслуживающей доверия, и потому ее нет в их нынешних экземплярах Библии. Впрочем, католики считают ее достоверной и говорят, что Хаман или Аман был не министром, а высшим сановником царя Ахашвероша. История из этой книги не имеет никаких параллелей с сообщением из Корана.

В Коране говорится, что фараон приказал Хаману построить высокий дворец, чтобы он мог посмотреть на Бога Пророка Моисея (Мир ему). Коран далее сообщает, что Хаман до конца оставался высокомерным министром фараона и утонул вместе с ним. В Книге Эсфири такой истории о Хамане (Амане) нет. Хаман той книги относится к временам Навуходоносора, и история лишь повествует о том, что тот стал приближенным к царю Ахашверошу, и вскоре отдал приказ на геноцид еврейского народа. Еврейская жена царя стала его врагом, и в конце концов он был повешен царем. На его место был назначен еврей Мардохей. Любой, кто хотя бы бегло ознакомится с Книгой Эсфири, может понять, что история, о которой в ней говорится, не имеет даже близкого отношения к тому, о чем сообщается в Коране. Если бы Пророк, Мир ему и Милость Аллаха, спутал Хамана из Корана с Хаманом из Книги Эсфири, мы бы увидели что-то схожее между этими повествованиями. Но история Корана не обнаруживается ни в Книги Эсфири, ни в иных частях Библии. Более того, даже в других частях Корана ее нет. И даже в сотнях тысячах хадисов мы не обнаруживаем ее, то есть ничто не указывает на то, что Пророк, Мир ему и Милость Аллаха, мог заранее узнать об этом случае. Удивительно, что современные христиане и иудеи выискивают схожесть имен двух людей лишь в Коране, пытаясь выстроить обвинения на таком основании. Сотни подобных случаев в Библии их нисколько не тревожат.

*** ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ***

Вестник №1 (97).

Запись опубликована в рубрике События. Добавьте в закладки постоянную ссылку.